вторник

Самоцветы из Китая

Подписаться на новости этого блога >>>

За границей телушка – полушка, да рубль перевоз. Примерно такое настроение у меня было сегодня, когда я получила очередное послание от китайского производителя самоцветов.

Камни были очень красивыми и вызывали восхищение, а шокирующе низкие цены заставляли немедленно протянуть руку к мышке, чтобы срочно сделать заказ.

самоцветы оптом, купить самоцветы, завод самоцветы, продажа самоцветов
Сами посудите, вот эти крутые жёлтые агаты сейчас предлагают по 46 американских центов, а камушки помельче итого даром... по 10...


самоцветы оптом, купить самоцветы, завод самоцветы, продажа самоцветовГонимая любопытством я зашла на сайт компании и первым делом прочитала имеющуюся там информацию.
Картина складывалась следующая. Доставка от китайского производителя осуществляется экспресс службами DHL (шведская компания) или UPS.

Недавно я имела счастье получить посылку через DHL, от которой мне пришлось отказаться!!!! Такими зверскими оказались поборы... Так что сегодня мой интерес к заказу у китайцев моментально пропал.

Тем не менее, на галочку оптовикам эта ссылочка может пригодиться! http://www.lilybeadhouse.com Ведь когда товар заказывается оптом, получается гораздо выгоднее.

А тем, кто рискнёт сделать заказ в первый раз, и не знает как это происходит, могу сообщить, что обычно при получении надо оплатить за доставку (от 100 $), за услуги декларанта (в DHL это стоит 32 $), налог на добавленную стоимость (процентов 20 от стоимости) и таможенный налог (зависит от наименования товара).

Да, и надо учесть, что таможенные поборы касаются только того товара, стоимость которого превышает минимально допустимую.

Как мне известно на Украине не облагаются налогом товары на сумму 300$, в России на 100$, а в Литву и Латвию – без налогов можно отослать посылку только на крошечную сумму.

Делаем выводы – откуда покупать лучше...

Оптовая продажа самоцветов:
Где купить самоцветы оптом? (Индия)
Кабашоны и самоцветы оптом из Китая
Стеклянные бусины и кабашоны из Китая
Самоцветы и драгоценные камни из Гон Конга

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...