четверг

Как рассчитать цену на рукоделия?


Какой симпатичный мешочек с денежкой на картинке, не правда ли? Никто от такого бы не отказался. Но вот как сделать, чтобы он материализовался на родном столе? Вот тут и встаёт задачка для рукодельниц.


Как правильно сделать расчёт цены на свои изделия?


Это вопрос принципиальный. Ведь если цену считать неправильно, мешочек будет удаляться и удаляться на дальние километры.

Занизишь цену - плохо, маленькая денежка растает так, как будто её не было, завысишь - скорее всего никто ничего не купит.

Сегодня я расскажу о своих исследованиях на тему ценообразования.

Я начала с того, что опросила своих знакомых, какие тарифы (почасовые, дневные) у них. Так из Риги мне сообщили, что в ателье по ремонту и изготовлению вязаной одежды на заказ (ручное вязание), наёмные работники в среднем получают зарплату 3 доллара в час.

С Украины профессиональный мастер бисероплетения сообщила, что её тариф 2-3 доллара в час. Примерно то же самое.

Поэтому я возьму за основу тариф на рукоделия - 3$ в час. (Если вас такой не устраивает - то придумайте себе другой тариф, за который вы согласны работать).

Теперь есть за что зацепиться. Если мы хотим иметь в руки зарплату не ниже означенной, то делаем расчёт цены так:

почасовой тариф умножим на количество затраченных часов и добавим к этой сумме стоимость материалов.

Например,
я связала своими руками шапку, затратив 3.5 часа
мой почасовой тариф 3$
Стоимость материала - 2 $
Получаем...

3$ х 3.5 + 2$ = 12.5 $

Назовём эту цифру - начальной ценой.

Это значит, если мою шапку купят прямо с порога... то такая цена мне вполне подходит! Я заработаю свои 3$ в час.

Тут я выглядываю за дверь, очередь там вроде не стоит...
Так вот, не придёт покупатель к моему порогу за этой шапкой! Нет, точно не прийдёт и ничего не купит.

Мне нужно приложить очень много времени и дополнительных расходов, чтобы продать товар, поэтому они должны быть включены в цену. Для упрощения расчёта просто умножим начальную цену на 2, как это обычно делают в розничном магазине.

12.5 $ х 2 = 25 $

Это значит, что продавая с ярмарки шапку по цене 25 $ рукодельница получит за час своей работы 3 $! Если поставить цену ниже этой, значит 3 $ не заработаны.

Я расспросила бизнесменов, которые официально занимаются производством, используя наёмный труд, как они высчитывают конечную цену на товар. Если платить налоги, аренду, кормить бухгалтера и т.д... затраты на производство увеличиваются. А ещё предприниматель себя в обиде не должен оставить... Конечная цена теперь будет намного выше, и расчёт цены тоже изменится. В таком случае оптовая цена рассчитывается путём умножения на 3, а розничная на 6 от расчётной цены.

Почему тогда в магазинах такие дешёвые товары? Понятно, что за счёт снижения затрат на производство, дешёвой рабочей силы и повышения производительности труда. Ах, да... ещё не все работают честно.

А теперь рассчитайте цену на вашу работу и оцените полученную цифру с точки зрения покупателя. Если цена на рынке ниже рассчитанной, не теряйте время на такую работу - бросайте свои рукоделия куда подальше и как можно скорее! Эта овчинка выделки не стоит. Так мешочек с денежкой никогда не материализуется на вашем столе... Если вы не согласны работать задарма, нужно срочно придумать что-то другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...