понедельник

Как заказать бисер из Америки? - 1 часть - Что надо знать о кредитные картах

кредитная карта visaМне всё время очень хотелось научиться делать заказы из Америки, используя интернет - магазины.

Но так как количество вопросов намного превышало количество ответов, я это никак не могла собраться сделать. И вот наконец у меня получилось! Сегодня я оформила первый заказ в магазине, торгующем бисером.

Итак, самое главное, с чего надо начинать - это обзавестить кредитной карточкой, которая годится для оплаты в интернете. Посоветовавшись в своём банке (я вкладчица Шведского банка), я узнала, что не каждая кредитная карта подходит для оплаты в интернет. Для этого нужна специальная долларовая превилигированная карта.

Счёт в банке мультивалютный, и с помощью этой карты снимаются только долларовые вложения. Хорошо, что меня об этом предупредили, а то я чуть было не заказала непригодную карту. Для интернета можно использовать не все, а только отдельные виды карточек, например, Visa Classik. Кстати популярная Visa Electron для этого не годится.

Что делать если мультивалютного счёта нет, а получение карты Visa Classik очень проблематично? В таком случае можно заказать в банке специальную виртуальную карту Visa Virtual, она годна только для интернет- покупок, стоит совсем недорого и её свободно принимают к оплате в интернете. Можно сказать - идеальный вариант для СНГ.

кредитная картаVisa Virtual на самом деле не пластик, а всего навсего бумажка, размером с визитную карточку. По ней нельзя получить деньги из банкомата. Это карточка исключительно для интернет - пользователей.

Счастливые обладатели могут спокойно заказывать билеты по интернету на самолёт напрямую у иностранных компаний (кстати намного дешевле выходит) и вообще покупать по интернету всё что вздумается даже не сходя со стула.

Ах да, чуть не забыла! Ещё, владельцы такой карты могут открыть счёт в PayPal, и после этого расплачиваться за покупки "палкой" :)
Подробнее о платёжный системах интернета >>>

В следующий раз я расскажу о том, какие разновидности почтовых служб существуют в Америке, чтобы при заказе товара не вляпаться на 100 долларовую доставку...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ:

часть 2 - Что надо знать о компьютерных вирусах и о почтовых службах Америки?
часть 3 - Впечатления довольного покупателя

Понравилась статья? Подпишитесь на новости блога! >>>


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...