воскресенье

Очень простое устройство для набора бисера

Вот какое изобретение помогает мне сейчас в работе. Теперь я могу всего за 4 минутки нанизать на проволоку целый метр бисера. Скажу по секрету, скорость набора бисера - это самое главное в технике изготовления французских цветов. Все подробности на видео. Сразу предупреждаю, если интернет у вас не очень быстрый, посмотреть фильм без задержки можно только со второй попытки.



Ссылки по теме:
Моя первая розочка - техника французских цветов
Быстрый набор бисера (видео урок)
Набор бисера
Французские цветы
Мастер класс Александра Крамаренко

Обучающие курсы рукоделий >>>
Отзывы >>>

2 комментария:

  1. Анонимный05:42

    Здорово!!!
    Спасибо за идею...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14:27

    огромное спасибо!!! Вот теперь я обязательно сделаю задуманную мной розу. Спасибо за мастер класс!! Удачи Вам Во Всём. Ваша поклонница Гузаля.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...