среда

Моя первая розочка - техника французских цветов

бисер цветыВот и готова моя первая розочка! Как же я долго её делала... Решила сегодня похвастаться своим знакомым, так что вы думаете - отняли! Как я ни упиралась - забрали её от меня. Теперь роза в Москву поедет на выставку. Вот какой поворот судьбы. Кстати как такую розу сделать прочитать можно в статье: "Изготовление Французских цветов по методу Александра Крамаренко". Учитесь у мастера!

Спасибо Александру Крамаренко, без него ни за что бы не решилась на такой подвиг!

3 комментария:

  1. Анонимный14:53

    Очень интересно! Захватывает так, что уже хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная розочка! Того, кто отнял - очень даже понимаю :) Я бы и сама отняла! А если бы мы там вместе были - то подрались бы - кому она достанется. Я так думаю - мне бы :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга06:36

    Красивый цветок!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...