понедельник

Где купить кабашоны в Москве?

Я поинтересовалась у своих друзей, где они покупают кабашоны для своих работ и получила вот такой замечательный совет:

- Большинство своих кабошонов я приобрела на Симфонии Самоцветов. Это мероприятие проходит в последние выходные каждого месяца. В октябре это будет 26 - 28-го.

Находится это на метро Октябрьская, идти по улочке как бы перпендикулярно Ленинскому проспекту в сторону Парка Культуры, но по правой стороне. Там будет перед чёрными резными воротами большая жёлтая табличка. Идти минут 5. Вход стоит 30 рублей, с 11 утра. Там продаётся много натуральных, не синтетических кабошонов, больше чем в любом другом месте. В других местах очень часто это синтезированные камни.

Конечно, и на Симфонии их полно, но достаточно и натуральных. Я не ханжа, могу купить и такие, если красиво, тем более что выглядит это как натуральное, за исключением некоторых нюансов, но особенно приятно работать с подлинником.

Большинство людей охотно верит в то, что камень натуральный, действительно не геологу трудно отличить, например, розовые кварцы, флюориты, агаты очень талантливо лепятся, про стеклянные авантюрины и тигровые-кошачьи глаза я вообще умолчу. Сейчас я говорю о тех, что ОЧЕНЬ похожи.

Как я отличаю?
1. интуиция.
2. вес.
3. включения.
4. у натурального камня могут быть натуральные дефекты, крапинки грязноватые на авантюрине, например, которые слегка портят декоративный вид. Кстати, у авантюрина блёстки не очень яркие и блестят в разных направлениях, а не в одном все сразу.
5. камень быстро принимает тепло и медленно отдаёт, стекло наоборот.

Где купить?

Розничная продажа материалов для бисероплетения:
Бисер в розницу - Рязань
Фурнитура для колечек - Санкт-Петербург
Где купить кабашоны в Москве?

Оптовая продажа материалов для бисероплетения:
Где купить бисер?
Где купить самоцветы оптом? (Индия)
Где купить ламповые и серебряные бусины? (Китай)

1 комментарий:

  1. Анонимный05:09

    Привет! Делаю кабашоны из агатов,могу доставить в москву. Если интересно мой адрес pauldmitri@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...