вторник

Где купить бисер?

Здраствуйте! Меня зовут Йорданка, я родилась в самой красивой город Горна Оряховица, Болгарий. Я могу везать и я хочу научить бисероплетение. Откуда ви покупать бисер, какая цена? Препоръчайте меня полезная книга об бисероплетение. Извините меня, потому-что я плохо говорить руски.

Бисер я покупаю в России, там он стоит недорого. Вот мои любимые магазины бисера >>
Там указаны цены, но они меняются и могут не соответствовать.
Также бисер можно купить в интернете, таких магазинов очень много.
Книг по бисероплетению тоже много. Мне очень нравятся книги Дианы Фицжеральд. Если увидите - то покупайте обязательно.
Также я могу посоветовать свой электронный обучающий курс "Фантазии из бисера" - по этому учебнику хорошо учиться начинающим. Вот что пишет моя покупательница:

The work in this site is stunning! Check it out. Irina Astratenko has a wonderful e-book for sale that has been a great inspiration for me. "Bead Fantasies". Instead of teaching a pattern, she teaches stitches and what you can do to elaborate those stitches. (From www.unstrungbeadery.com/links.html )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...