Недавно состоялся второй Фестиваль "Фемме Фест" в Манеже. В бисерной экспозиции было представлено 10 витрин, которые располагались в очень удачном месте, привлекая внимание посетителей. А прекрасная подсветка подчёркивала красоту работ самым наилучшим образом. Полюбоваться бисерным изяществом можно в этом прекрасном слайд шоу, сделанном одной из посетительниц Фестиваля.
Каждый участник Фестиваля получил почётную грамоту за популяризацию бисерного искусства. Но одной грамотой, как говорится, сыт не будешь. И наверное, мастерам будет интересно узнать, каковы же коммерческие итоги нынешнего Фестиваля?
Всего в Фестивале приняли участие 68 дизайнеров бисерного искусства. Из них продажи были у 24. У некоторых было продано по 1 -3 работы, и только двое мастериц продали по 6 и 7 работ. Себестоимость участия в мероприятии за полочку 50х100см составляла около 14000 руб. И к сожалению для 44 мастериц это было "платой за обучение".
Цена на входные билеты на Фестиваль в этом году составляла 400 руб, что оказалось для многих неприятной неожиданностью. Возможно поэтому посетителей на выставке было намного меньше, чем ожидалось. Всего за три дня было сделано 50 покупок - я бы сказала. очень не густо.
Что же пользовалось самым большим спросом на выставке? В первую очередь недорогие брошки, серьги, заколки для волос, небольшие кулоны, кольца. Были и покупки побольше.
Ну а тем новеньким мастерицам, кто всё же рискнёт участвовать в этом мероприятии на будущий год, я настоятельно рекомендую:
- прочтите и подпишите договор до того, как оплачивать участие, чтобы потом не возникло несоответствия устных договорённостей действительности.
- убедитесь что договор подписан обеими сторонами, и только получив второй экземпляр с заветной печатью в свои руки, смело оплачивайте участие. Иначе договор может оказаться фикцией.
- обратите внимание на пункт договора, в котором указано о пропусках для участников (и гостей) и возможности монтажа своих витрин, в противном случае вас к ним допустят только по билетам (три дня по билету - это сколько?), а также привести к витринам лично приглашённых покупателей за бесплатно вы тоже не сможете. Возможно это и мелочь, но на продажах она аукнется.
- Если у вас есть намерение участвовать в выставке лично, также обратите внимание, чтобы в договоре было указано о ключе от витрин, иначе самостоятельно положить новую работу взамен проданной будет сложно.
- убедитесь, что вас проинформировали о цене входных билетов заранее.
Зачем такая щепетильность? На случай несоблюдения договорных обязательств, вы будет иметь основание потребовать оплату обратно.
И всё равно даже такие меры предосторожности не гарантируют удачи, потому что приток покупателей во многом зависит от организации рекламной компании и множества других факторов.
А тут пара отзывов от участниц:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.