понедельник

часть 3 - Как заказать бисер из Америки? Впечатления довольного покупателя

Маленькое объявление для подписчиков по емайл: теперь рассылка новостей будет приходить в виде короткого анонса. Чтобы посмотреть весь текст с фотографиями, надо нажать мышкой на заголовок статьи.

Как заказать бисер из Америки (часть 3)

заказать бисерНедавно я писала о том, как заказать бисер в интернет-магазине из Америки. Честно сказать страшно было в первый раз делать заказ из-за океана. Тем не менее опыт удался и мой первый заказ уже получен! Пересылка почтой First Class Mail International обошлась только в 10 долларов, а посылочка была доставлена через океан всего за 10 дней.

И что интересно, почтальон положил её прямо в почтовый ящик, и мне не пришлось даже стоять в очереди на почте. Так что я осталась очень довольна.
Самое приятное оказалось внутри посылки, так как кроме собственно заказа в неё дополнительно были вложены каталог продукции, накладные на товар и всякие разные сувенирчики.

Вот тут я американцев очень сильно зауважала! Это надо было так заботиться о своих покупателях... в пакетике я нашла линеечку и ручку с логотипом компании, чистый мягкий почтовый конверт (в жизни пригодится) и всякие полезные проспектики. Более того - там лежала пара американских конфеток, которые мы тут же употребили в дело.

Эффект был потрясающим. Это же надо было додуматься до таких приятных мелочей! Да уж, обо всём американцы позаботились, учиться нам у них маркетингу ещё и учиться... Ведь подумать только, с какими чувствами я теперь буду вспоминать этот магазин!
А вот с одним из проспектиков я хочу ознакомить всех читателей.

Расписание американских бисерных шоу на 2008 год
Увеличить фотографию можно кликнув по ней мышкой.

бисерные шоу в Америке
Как видите - бисерных шоу в Америке огромное количество, туда даже можно зарегистрироваться заранее для участия. Бисерные шоу очень похожи на оптовые ярмарки - там продают бисер, самоцветы, поделки. Обычно всё это разложено в огромных количествах и продаётся по самым низким ценам. Лично я на американском шоу ни разу не была, поэтому очень интересно было бы узнать мнение очевидцев.

И ещё хотелось добавить один совет для тех, кто пойдёт по моим стопам и отважится сделать заказ в американских интернет-магазинах. Дело в том, что имеет значение сумма заказа, так как сверх определённой стоимости товара взымается таможенная пошлина. Так что следует уточнить минимальный необлагаемый налогом предел. Он кстати в разных странах может отличаться. Например для России, насколько мне известно, эта сумма ограничивается 100 $, но может отличаться для других стран.

Вам будет интересно:

Как заказать бисер из Америки?
часть 1 - Что надо знать о кредитных картах?
часть 2 - Что надо знать о компьютерных вирусах и о почтовых службах Америки?

Самые новые статьи
Тут можно узнать парочку полезных советов от фотографов, как правильно фотографировать изделия из бисера?

Конкурсы
Конкурс "Beadsky bracelets - 2008" - браслеты из бисера


Понравилась статья? Подпишитесь на новости блога! >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...