понедельник

Впечатления участника выставки в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва)


Участие в выставках требует много сил и энергии, почти как марафонский забег. Награду в этом марафоне тоже получают не все и не всегда, а как повезёт.



Не очень хорошие впечатления остались и у одной моей знакомой, принимавшей участие в выставке народных промыслов в Экспоцентре на Красной Пресне, что прошла на прошлой неделе в Москве. Чтобы будущие участники заранее готовились к приключениям и приходили в нужную спортивную и морально - психологическую форму, привожу выдержку из письма:

"В Экспоцентр я больше никогда! Ни за что! Потому что тамошняя система безопасности – вещь уникальная, заповедно-совковая. Такого нет больше нигде! Ни в одном зале, ни в одном выставочном комплексе!

В день монтажа, чтобы ввезти экспонаты, нужно: выстоять в очереди 40 минут, получить разовый пропуск; с ним пройти на территорию, добежать до павильона, отстоять очередь, получить постоянный пропуск участника; отстоять другую очередь, получить подпись на транспортных накладных; отстоять третью очередь, получить печать на этот пропуск. Наконец через два с половиной часа заехать, остановиться у входа в павильон.

Тут подбегает охранник, говорит, что здесь останавливаться нельзя, а можно вон там – за 100 метров! Дальше на себе нужно тащить эти 100 м, а потом до стенда через весь павильон все 10 огромных сумок. А в пропуске на въезд указано время, в течение которого он действителен – полчаса!

Дальше штраф! К счастью, у меня с собой был муж, который мне помог все это пережить и перетащить (вернее, я- ему). Если бы у меня было время, я бы убила начальника охраны. Но надо было монтироваться. Выставка работала до 6 часов вечера, и каждый день ровно в 6 ч по радио объявляли:

«Уважаемые экспоненты! Напоминаем вам, что павильон охраняется с 20 часов вечера до 8 часов утра, а в остальное время вы сами отвечаете за сохранность своей экспозиции!» Это два часа каждый вечер измученному экспоненту надо караулить свой стенд, а потом еще приезжать за два часа до открытия выставки и опять караулить! Я точно убила бы начальника охраны, если бы у меня оставались силы!


И наконец, метро. Новая станция с названием «Деловой центр». Мне как-то еще не доводилось ею пользоваться. Там – вы не поверите! – поезда ходят раз в 25 минут!!! Уж точно деловой центр! Осознав, что после всего, покинув павильон в 8 вечера, нужно еще полчаса ждать поезд метро, участники выставки начинали громко хохотать. Ладно, это в прошлом."

Почитали бы организаторы этого горе-центра, что про них люди пишут, может быть переквалифицировались тогда на организацию спортивных соревнований по бегу с препятствиями. У них хорошо получается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...