пятница

Итоги конкурса "Beadsky Rings - 2007"

Закончился конкурс на лучший дизайн колечек с бисером. В нём приняли участие 26 мастеров, которые прислали удивительно много красивых дизайнов на конкурс. Посмотреть лучшие их них вы можете на нижеследующем видео.


Первое место в конкурсе заняла Альбина Полянская с Украины со своей блестящей коллекцией серебряных колечек, отделанных мельчайшим японским бисером. Альбина, поздравляю с победой!

кольцо бисер
Как интересно, вроде бы миниатюры - совсем маленькие колечки, а сколько много в них фантазии - это просто потрясающе!

Чудесное письмо мне прислала Марина Архипова из Санкт-Петербурга. Она рассказывает о рождении вдохновения - такого состояния душевного подъема, при котором твор­ческий процесс проходит легко, просто и, главное, блес­тяще. Вдохновение приходит само собой - как будто бы происходит молниеносное подключение к какому-то бесконечному источнику творчества в космосе. Читайте письмо Марины:

Меня зовут Марина. Бисероплетением занимаюсь совсем недавно и для собственного удовольствия :) Я самоучка, никакие курсы по бисероплетению не посещала, училась по книгам и брошюрам.

Кольца я вообще никогда не плела, все больше колье, кулоны, гайтаны... Но, прочитав про объявление конкурса на кольца, я так увлеклась идеей, что целую неделю только и делала, что думала про кольцо, которое можно было сплести. Но, ничего подходящего в голову не приходило, да и опыта у меня маловато. И вдруг, я его увидела!!! Увидела во сне!!! Прямо как Менделеев свою таблицу... :)

И сразу название пришло на ум - "Близнецы" ...Вскочив, я решила все быстренько перевести в схему, пока не забылось! Но, начав рисовать, я тут же поняла, что раскладывая увиденную во сне картинку кольца, на схему, я теряю само изображение. Мысленная картинка как бы растворяется, пропадает... Что было делать? Пришлось подходить к процессу творчески и плести по памяти, не делая схемы...

кольцо бисер
Плету я не быстро, потому, на весь процесс ушло часа четыре непрерывной работы. В итоге, кольцо получилось таким, каким я его увидела во сне. Сейчас думаю, что к этому кольцу нужно бы сплести брошь и серьги, для комплекта. К тому же, сам творческий процесс очень увлекает. Ведь бисер, для меня, как возможность отдохнуть, снять напряжение после трудового дня. Очень помогает!!!

Обожаю Ваш сайт! Всегда что-то новое узнаю, учусь на примерах мастеров. Давно хотела сказать Вам большое спасибо за создание такого сайта. А еще - творческих успехов!!!
С уважением, Марина Архипова.

Ну а мне осталось только разослать участникам конкурса призы и поблагодарить всех за участие. Успехов и процветания вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...