суббота

Оптовая хвастушка

Что-то давно я не хвасталась своими новыми творениями. Поэтому сразу оптом.

Собрала в кучку все свои оставшиеся цветы. И так они уютно устроились в новой вазочке, что стало жалко с ними расставаться. Пусть остаются жить у меня - никому не дааам!

украшения из бисера, кулон из бисера, ожерелье из бисера, воротник из бисераЭта фотография публикуется впервые, хотя само изделие готовилось для конкуса и после этого было опубликовано сразу в трёх американских изданиях.

украшения из бисера, кулон из бисера, ожерелье из бисера, воротник из бисера
Одна из публикаций сохранилась в электронном виде.

украшения из бисера, кулон из бисера, ожерелье из бисера, воротник из бисераСсылка на firemountaingems >>> - всё таки профессиональные художники делают фото намного лучше меня!

А так выглядит воротник на модели. Чего тут не видно - так это того, как оно всё сверкает. На работу ушло много кристаллов Сваровски, общей стоимостью 100 долларов. Работа не продаётся.

украшения из бисера, кулон из бисера, ожерелье из бисера, воротник из бисераБыло у меня одно любимое изделие в коллекции, но уехало в Америку. А так как в нём была использована навороченая техника - мне очень хотелось сохранить образец для себя. И вот он - в другом цвете и всё тут по- другому. Старый кулон мне нравится всё равно больше.

украшения из бисера, кулон из бисера, ожерелье из бисера, воротник из бисераукрашения из бисера, кулон из бисера, ожерелье из бисера, воротник из бисераЭто не бисероплетение, на фото крупным плано видно как это сделано. Схемку я даю только покупателям моего обучающего курса.

украшения из бисера, кулон из бисера, ожерелье из бисера, воротник из бисера
Тут не все новые работы, конечно, надо же что-то приберечь для выставок и других конкурсов. Ведь там существует требование - ничего из ранее где либо опубликованного не предлагать. Вот поэтому я и забываю хвастаться новыми работами!

Мой новый проект >>>>

Другие хвастушки:
Украшение из янтаря и бисера
Чехол для мобильника в этно-стиле
Вечернее украшение



Подписаться на новости этого блога >>>

1 комментарий:

  1. Ооо! Этот шикарный воротник оказывается Ваш! Видела его в журнале B&B и долго любовалась :) Такие работы надолго запоминаются! Кулон тоже очень ажурный и интересный. Многие убеждены, что работы из бисера очень массивны и неуклюжи, они не видели Ваших работ :)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...