понедельник

Письмо от начинающего бизнесмена ...в ответ я сильно ругаюсь!

Довольно часто мне приходят письма похожего содержания:

"Здравствуйте! Я живу в Германии, влюблена в бисерные украшения и мечтаю открыть в своём городе магазин, в котором я бы продавала такую продукцию. Идея эта свежая, еще не разработанная. Я ищу партнёров, которые как и я, заинтересованы в сотрудничестве.

Я исхожу из того, что украшения из бисера красивы, оригинальны и их нет ни в каком другом магазине Германии. Имеют значение отпускные цены мастеров. Если я изначально буду получать такие цены, что товар не будет уходить, то это никому не будет выгодно. Товар должен продаваться.

Что касается организации: по моим представлениям должно быть создано что-то типа товарищества, которое будет заинтересовано в успехе. Я ищу человека, который организует вокруг себя нескольких мастеров, возьмёт на себя централизованную отправку."

Что-то в этом письме напомнило мне Остапа Бендера... Имея опыт богатой переписки с начинающими бизнесменами я или сразу отправляю их на какой-нибудь завод, или пишу ответ примерно такого содержания:

Здравствуйте, уважаемая!

Действительно украшения из бисера выглядят красиво и их в Германии нет. Разве в одном этом состоит гарантия успеха вашего предприятия? На самом деле купить могут как очень красивый, так и совсем уродливый товар, чему я всегда удивляюсь. И дешёвый и дорогостоящий тоже купят, ведь покупатели могут быть как бедными, так и очень состоятельными.

Но скорее всего не купят вообще ничего, если отсутствует «первая составляющая успеха» - неудовлетворённый спрос. Для начала попробуйте купить образцы изделий и продать их у себя в городе своим знакомым, отнесите их в магазин или на ярмарку, изучите спрос опытным путём, раз такого товара нигде нет.

После этого вам станет сразу ясно, есть ли в Германии перспектива. Анализ спроса имеет смысл проводить в своей стране, так как он везде разный. Лучше продавать то, что пользуется спросом, чем то, что никому не нужно.

Вторая составляющая успеха – в глазах покупателя товар должен выглядеть дороже, чем за него просят. Неважно красивый он или некрасивый... если он выглядит дороже своей цены и если он нужен, такой товар купят и скажут спасибо.

Насчёт закупочных цен я вам так скажу. Ориентируйтесь на почасовую оплату. Спросите у мастера сколько времени он делал работу и сколько он хочет заработать в час? И всё тут же станет ясно! Закупочная цена должна удовлетворить и мастера, и торговца, а розничная - так же покупателя. Не удивлюсь, если после этого вам сразу же захочется поднимать экономику Китая.

Не с организации контактов вам надо начинать по большому счёту! Это самое простое из задуманного вами. Пока вы не изучите спрос на месте, не имеет смысла беспокоить мастеров, сколачивая из них бригаду. Надеюсь на то, что вы напишете мне снова, если будите готовы предложить реальные деньги за конкретный товар.

С уважением и до свидания.

Можно и покороче отвечать на подобные предложения, уточнив как хочет получать товар бизнесмен - на реализацию или по предоплате, собирается ли подписать официальный договор, будет ли оформлять страховку. Разговор сразу перейдёт в деловое русло или тут же закончится.

Отправьте ваш комментарий >>>
И подпишитесь на новости блога! >>>

Похожие статьи:
Как мне продать изделия из бисера?
Как рассчитать цены на рукоделия?


1 комментарий:

  1. Анонимный00:50

    privet=)) ja toge givy v gERMANII=)) i sama plety!==)) vot=) ideja klassnaja!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...