суббота

Отзыв о моих работах из бисера

Эх, сломалась моя гостевая книга... А ведь сколько присылают отзывов. Вот ещё один:

... Мне до такой степени понравились Ваши работы, что я не смогла удержаться, чтобы не написать Вам слова моего восхищения! Особенно мое внимание привлекли украшения из бисера, поскольку в последнее время я сама очень увлеклась бисероплетением! Далеко не всегда у меня получается результат, которым остаюсь довольна, часто распускаю, переделываю, конечно, очень расстраиваюсь, когда не получается! Но все-равно верю, что однажды создам свой маленький "шедевр". А работы таких мастеров как Вы вдохновляют! Ваши работы все без исключения очень изысканные. В каждом украшении есть своя изюминка, очень красиво подобраны цвета. Многие модели меня просто заворожили! Например, ожерелье "Василиса прекрасная". Мне бы очень хотелось однажды научиться создавать такую же красоту. Спасибо Вам большое за Ваш талант, за Ваше мастерство. С уважением, Евгения (25 лет, Санкт-Петербург).

- Спасибо, Евгения, спасибо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...