четверг

Я люблю бисер. Давай дружить!

Сегодня мне пришло такое письмо. Ошибки не исправляю, очень мне они "нравяца"...

я живу в петербурге бисером занимаюсь 5 лет я самоучка учусь по книгам и инету (беру идею и переделываю на свой характер, ведь каждая работа это характер мастера и его настроение) очень хочу переписываться и встречаться с настоящими мастерами и сразу вопрос что в этом году самое классное (так хочеться чегота веселеньково)

Так что вот, кто с Петербурга - отзовитесь. Писать сюда >>>

Насчёт чегота-такова-весёленькава это счас в моде бусы из шареков. Можна взять свою кошку или сабаку и вычесать из них немнога шерсти, а патом замочить это самое в мыльной ваде. Потом шарик потрите руками между ладошками и когда все шарики высохнут, можно сделать из них бусы. Если получится поймать разноцветных кошек и собак, то бусики получатся весёленькими. Каждый шарик можно украсить вышивкой из бисера - совсем немного и готово. Очень красиваа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

«Бисер и фриволите
Обучающий Курс»

курсы анкарс фриволите бисер обучение

Узнайте подробнее...